• RU
  • EN
  • TR

Reviews

Fedorov Stepan

Наименование бронируемой яхты

24.12.2017

In the summer of 2017, the family rested in Antalya and decided to rent a boat for a day “Princess 52”. Sensitive employees of Hizzzli Rent helped us to choose a model. What to say? Good emotions! Professionalism of crew, furnishing of cabins, menu, level of comfort-all at the highest level! English style and quality are felt. All subsequent holidays will be spent exclusively on this yacht, but already rent it for a longer period to fully enjoy a luxurious holiday.

Zahirov Rustem

(RU) VIRTESS 420 FLY

17.11.2017

My girlfriend and I were having an anniversary, and I decided to give her a romantic gift. Friends advised to contact the company Hizzzli that provides boat rentals. Polite employee helped to pick up the model of the yacht (decided on “VIRTESS 420 FLY”) and told all the details. On the chosen day we were sailing on a first-class ship and enjoyed a romantic trip. Nothing to complain about – everything from the decor of the cabins, furnishing and superb menu was great.

Inna Gabzoeva

(RU) Princess 52

11.09.2017

Last year my family and I had a rest with relatives in Turkey. Tried, probably, all kinds of entertainments and began to look for new ones on the Internet. Fortunately, we came across the site of the company Hizzzli, studied it and wanted to ride on one of the beauties-yachts provided for rent. We stopped at the model “Princess 52” and ordered a three-hour cruise, which became a crown and a worthy decoration of our holidays. I liked everything: the crew, the luxury of the ship, food, scenic views. Especially impressed by the trip for children. I would also like to mention a pleasant surprise – the price of this pleasure. Honor and praise to the hizzzli Rent team.

Svetlov Anton

(RU) Princess 52

14.06.2017

I want to Express my gratitude to the manufacturers of a line of yachts “Princess 52” and the Agency Hizzzli Rent for the quality of the ship and memorable holiday. We had a holiday in Antalya, when the idea came to us to make a small sea trip. On the website of the Company hizzzli Rent choosed a yacht and the next morning went on a trip. We were pleasantly surprised by the competence and speed of the company’s employees. We fully enjoyed the rest on a beautiful yacht, and were even lucky to swim next to dolphins. Only best recommendations!

Astakhova Polina

(RU) Princess 52

21.04.2017

I would like to leave a review about vacation on a motor vessel “Princess 52”. Rented it last year through the Agency Hizzzli Rent for family holidays in Kemer. We spent an unforgettable week in an exciting journey of love with not only my wife, but our children: the yacht is organized for a comfortable environment for people of any age. The helpful team fulfilled all our wishes and we could completely give ourselves to rest without being distracted by everyday issues. Every detail on the ship is thought out to the last detail, which is quite in the spirit of the English manufacturer. We Express our gratitude to the organizers, we will certainly turn to you again!

(RU) Мишаков Артем

(RU) VIRTESS 420 FLY

02.07.2016

Sorry, this entry is only available in Russian.

(RU) Лаврентьева Ольга

(RU) VIRTESS 420 FLY

05.05.2016

Sorry, this entry is only available in Russian.


* - By clicking on the "Send" button, you agree to the terms of the privacy policy

Свяжитесь с нами:
  • RU
  • EN
  • TR

Отзывы

Федоров Степан

Princess 52

24.12.2017

Летом 2017 года с семьей отдыхали в Анталии и решили арендовать на сутки яхту «Princess 52». Выбрать модель нам помогли чуткие сотрудники компании Hizzzli Rent. Что сказать? Одни восторженные эмоции! Профессионализм экипажа, отделка кают, меню, уровень комфорта – все на высочайшем уровне! Чувствуются английский стиль и качество. Все последующие каникулы будем проводить исключительно на этой яхте, но уже арендуем ее на более продолжительный срок, чтобы сполна насладиться роскошным отдыхом.

Захиров Рустам

VIRTESS 420 FLY

17.11.2017

У нас с девушкой близилась годовщина знакомства, и я решил сделать ей романтический подарок. Друзья посоветовали обратиться в компанию Hizzzli, которая предоставляет яхты в аренду. Вежливый сотрудник помог подобрать модель яхты (решили остановиться на «VIRTESS 420 FLY») и рассказал все подробности. В выбранный день мы уже плыли на борту первоклассного судна и наслаждались романтическим путешествием. Придраться не к чему – все, начиная от убранства кают и заканчивая превосходным меню, было на высоте

Инна Габзоева

Princess 52

11.09.2017

В прошлом году мы с семьей отдыхали у родственников в Турции. Перепробовали, наверное, все виды развлечений и стали искать в интернете, как бы еще себя развлечь. К счастью, мы наткнулись на сайт компании Hizzzli, изучили его и захотели прокатиться на одной из красавиц-яхт, предоставляемых в аренду. После долгих раздумий остановились на модели «Princess 52» и заказали трехчасовой круиз, который стал венцом и достойным украшением наших каникул. Понравилось все: экипаж, роскошь судна, еда, живописные виды. Особенно впечатлила поездка детей. Хочется также отметить неожиданно приятную цену этого удовольствия. Честь и хвала коллективу Hizzzli Rent.

Светлов Антон

Princess 52

14.06.2017

Хотим выразить благодарность производителям линейки яхт «Princess 52», а также агентству Hizzzli Rent за качественное судно и незабываемый отдых. Отдыхали дружной компанией в Анталии, когда к нам пришла идея совершить небольшое морское путешествие. На сайте компании Hizzzli Rent выбрали понравившуюся яхту и уже на следующее утро отправились в поездку. Приятно удивили компетентность и быстрота работы сотрудников компании. Мы сполна насладились отдыхом на прекрасной яхте, и нам даже посчастливилось поплавали рядом дельфинами) Выражаю только лучшие рекомендации!

Астахова Полина

Princess 52

21.04.2017

Хотелось бы оставить свой отзыв об отдыхе на моторном судне «Princess 52». Арендовали ее в прошлом году через агентство Hizzzli Rent для семейного отдыха в Кемере. Мы провели незабываемую неделю в увлекательном путешествии, в восторге остались не только мы с женой, но и наши дети: на яхте организованы комфортные условия для отдыха людей любой возрастной категории. Услужливая команда выполняла любое наше пожелание, и мы могли полностью отдаться отдыху, не отвлекаясь на бытовые вопросы. Каждая деталь на судне продумана до мелочей, что вполне в духе английского производителя. Выражаем огромную благодарность организаторам, обязательно обратимся к вам вновь!

Мишаков Артем

VIRTESS 420 FLY

02.07.2016

Мои друзья решили устроить мне подарок на день рождения в виде морского круиза на яхте. Зашли на сайт Hizzzli Rent и выбрали яхту «VIRTESS 420 FLY». Хочется отметить оперативность и качество обслуживания менеджеров компании, уже через пару часов мы отправились в путешествие. От круиза остались только положительные эмоции: профессиональная команда, высокий уровень сервиса, первоклассное меню, купание в море и даже рыбалка. День рождения удался на славу! Всем советую!

Лаврентьева Ольга

VIRTESS 420 FLY

05.05.2016

Выражаем компании Hizzzli огромную благодарность за организацию превосходного морского путешествия на комфортабельной яхте «VIRTESS 420 FLY». Отдыхали большой компанией, и ни один из нас не остался равнодушным к роскошному убранству яхты и чуткому обслуживанию экипажа. Мы весело провели время, поплавали, сделали множество фото, чтобы запомнить увлекательный круиз на долгие годы. Спасибо, Hizzzli Rent, будем советовать вас друзьям)


* - Нажимая на кнопку «Отправить отзыв», Вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности данных